Создаем абстрактную 3D манипуляцию в Photoshop

211
yand2

В этом уроке мы создадим красивую и стильную фотоманипуляцию в абстрактном стиле. Эта картина представляет собой плакат с большим количеством интересных эффектов и творческих решений. Я покажу вам новые и интересные эффекты, мы поговорим об альтернативных способах вырезания, ретуширования, поработаем с различными фильтрами, инструментами и многое другое. Всё это создаст красивый эффект сетки из мелких точек, мягкий фокус и свечение. Пройдите этот урок и улучшите свои знания в Photoshop!

Чтобы создать эту работу, нам нужно только один ресурс – модель. Все остальные детали и эффекты, созданные мною в Cinema 4D и Photoshop.

Что мы будем делать:

  1. Начнем создание фотоманипуляции с фона. Мы добавим основные фоновые объектов и будем работать с режимами наложения.
  2. Затем добавим модель и отретушируем её, добавим интересную текстуру к одежде и абстрактные визуализации, немного эффектов и сетку из точек.
  3. Потом добавим абстрактные сферы на передний план и блики.
  4. В конце создадим освещение, мягкий фокус и эффекты свечения, отрегулируем цвета и резкость изображения.

 

Вам понадобится хорошее настроение и Photoshop начиная с CS версии. В этом уроке будут представлены довольно сложные эффекты, так что будьте внимательны и не паникуйте. Я буду писать все очень доступно и понятно.

Ресурсы:

 

Шаг 1

Создаем новый документ Файл-Новый (File-New или Cmd/Ctrl + N) с такими параметрами: Ширина: 3000 пикселей, высота: 4500 пикселей, разрешение: 200 точек/дюйм, цвет фона: # 000000 (черный).

шаг-001

Шаг 2

Добавим в работу цветовое пятно при помощи градиента. Я работаю неразрушающим методом – использую корректирующий слой заливка градиента. Перейдите Слои-Новый корректирующий слой-Градиент (Layer-New Fill Layer-Gradient). В окне, которое появится выберите стиль градиента радиальный, угол 90 градусов, масштаб 120% и настройте цвета в такой последовательности – # 000000 – #315a7a – # 4e8eb2 – # 92ccf, – #ffffff.

Нажмите кнопку OK, чтобы применить градиент. Установите заливку слоя (Fill) на 30%.

шаг-002

Шаг 3

Затем добавим каркасную текстуру на фон. Выберите Файл-Поместить (File–Place) и откройте изображение "013" из набора "Atom Stock Pack". Активируйте инструмент Свободное Трансформирование (Cmd/Ctrl + T или Edit-Free Transform) немного его увеличьте и поверните на 156.75 градусов. Нажмите Enter/Return или нажмите клавишу галочки в настройках панели, чтобы применить изменения.

Меняем режим наложения на Умножение (Multiply), чтобы скрыть белый фон.

шаг 003

Шаг 4

Теперь немного фракталов. Фракталы очень полезны в работе, потому что создают уникальные формы и дополнительное пространство. Они могут быть использованы в качестве блика или фона в зависимости от того, что вы хотите получить в результате. Выберите Файл-Поместить (File-Place) и откройте изображение "005" из фрактальной папки. В режиме Свободного трансформирования (Free Transform) измените размер слоя, как показано на изображении ниже.

Используйте режим наложения Экран (Screen), чтобы скрыть черный цвет и уменьшите Заливку (Fill) до 75%.

шаг-004

Шаг 5

Добавьте еще один фрактал "004" и перенесите его в холст, чтобы продолжить первый фрактал. Используйте режим наложения Экран (Screen) и уменьшите Заливку (Fill) до 70%.

Сгруппируйте все слои с помощью Cmd/Ctrl + G или перейдите Слои-Сгруппировать слои (Layer-Group Layers) и назовите её "Фон". Мы вернемся к этой группе позже. С группами очень удобно работать.

шаг-005

Шаг 6

А теперь добавим немного пузырьков. Поместите изображение "2" в рабочий документ Файл-Поместить (File-Place). В режиме Свободного трансформирования (Free Transform) уменьшите размер и поверните на -40.17 градусов. Установите режим наложения Экран (Screen), Заливку (Fill): 60%.

шаг-006

Шаг 7

Дублируйте этот слой с помощью Cmd/Ctrl + G или перейдите в меню Слои-Дублировать слой (Layer-Duplicate Layer) либо захватите слой мышкой и перетащите на иконку Создать новый слой в нижней части панели слоев.

Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и восстановите Заливку (Fill) до 100%. Это добавит больше контраста по отношению к сферам.

шаг-007

Шаг 8

Добавьте больше пузырей, чтобы закрыть весь документ, повторяя шаги 6-7. Используйте оба изображения с пузырями на черном фоне из папки. Поэкспериментируйте с различными режимами наложения, чтобы найти более интересные эффекты, например, Умножение (Multiply), Перекрытие (Overlay) и т.д. На рисунке ниже показаны все слои с пузырьками и их параметры.

Добавьте слои в группу (Cmd / Ctrl + G или Layer-Group Layers) и назовите её "Spheres". Уменьшите Заливку (Fill) группы до 65%.

шаг-008

Шаг 9

Теперь добавим модель. Вы можете использовать любую другую модель. Скачайте и поместите изображения с моделью Файл-Поместить (File-Place). Уменьшение размер модели, чтобы оставить больше места для эффектов и объектов, а также для применения изменений.

шаг-009

Шаг 10

Нам нужно удалить фон со слоя с моделью. Скройте все слои, кроме модели, нажав на иконку глаза рядом с миниатюрой слоя на панели слоев. Перейдите на вкладку Окно-Каналы (Window-Channels)активируйте зеленый канал и нажмите на значок Создать новый канал, чтобы создать копию этого канала.

Используйте корректирующий слой уровни, Слои-Новый корректирующий слой-Уровни (Image-Adjustments-Levels или Cmd/Ctrl + L) для регулировки и увеличения контрастности изображения – нам нужно сделать модель белой, а фон черным. Я использую следующие настройки Черный 11,Нейтральный: 0,62, Белый: 50. Я всегда добавляю немного черного, чтобы скрыть фон, когда он отличается по тону.

Затем сделайте то же самое для белого. Чтобы исправить недочеты я использую серый цвет. Я выбрал этот канал, потому что он был самым контрастным. Если вы используете этот метод на других изображения, самостоятельно подыскивайте самый контрастный канал.

шаг-010

Шаг 11

Конечно, не вся модель будет чисто белой. Некоторые детали вам нужно настроить вручную. Возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool (B)) с жесткими краями, Размер: 50-300 пикселей, Непрозрачность: 100%, Spacing (F5) и установите фоновые цвета по умолчанию (D).

Используйте черный цвет, чтобы удалить блик возле модели. Кроме того, старайтесь не трогать волосы модели. Удерживая Cmd/Ctrl нажмите на слой "Зеленый копия" или кнопку «загрузить содержимое канала как выделение» на панели слоев, чтобы загрузить выделение. Теперь самое важное, нужно понять принцип действия этого метода. Все черное – это лишнее (это то, что вы хотите удалить) из белого нужного объекта.

Самое главное – нужно получить контраст, чтобы он был только черно-белый. Если изображение имеет оттенки серого это означает, что такие участки будут иметь небольшую прозрачность

шаг-011

Шаг 12

Перейдите в панель слоев и добавьте маску слоя к модели Слой-Добавить маску слоя-Показать выделение (Layer-Layer Mask-Reveal Selection) или нажмите на иконку "Добавить маску слоя" в нижней части панели слоев. Не забудьте восстановить видимость всех слоев.

Описанный выше способ очень удобен, когда изображение контрастируют и содержат минимальное количество объектов. Я часто использую его в моих коллажах потому что это экономит время.

Дублируйте слой с моделью, Cmd/Ctrl + J или Слои-Создать дубликат слоя (Layer-Duplicate Layer).

шаг-012

Шаг 13

Создайте новый слой Cmd/Ctrl + Shift + N или нажмите на иконку "Создать новый слой" и прикрепите его к оригинальному слою с моделью (Cmd/Ctrl + Opt/Alt + G или щелкните правой кнопкой мыши на слое-Создать обтравочную маску (Create a Clipping Mask).

Возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool (B)) с мягкой круглой формой кисти, Размер: 900 пикселей, Прозрачность (Opacity): 100%, цвет: # 000000 (черный) и прорисуйте у ног модели, как показано ниже (области, которые нужно прорисовать, отмечены фиолетовым цветом.

Используйте режим наложения Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 79%.

шаг-013

Шаг 14

К дубликату слоя с моделью примените корректирующий слой "Кривые" Изображение-Корректирующие слои-Кривые (Image-Adjustments-Curves). Введите такие значения: Вход: 68, Выход: 43.

Эта настройка будет в качестве смарт объекта, и вы сможете регулировать значения в любой момент, но при желании вы можете применить обычный корректирующий слой.

шаг-014

Шаг 15

Теперь добавьте текстуру к одежде. На этом этапе мы будем редактировать маску слоя, чтобы получить желаемый результат. Перейдите к панели Наборы кистей Окно-Наборы кистей (Window-Brush Presets) и нажмите на кнопку опции загрузить (Load), выберите "квадратные кисти" и перейдите в панель настройки кисти (F5).

шаг-015

Шаг 16

Установите кисть, как показано на изображении ниже, чтобы получить разброс квадратиков. В панели Кистей (Brush (F5)) установите такие настройки: Размер (Size): 255 пикселей, Интервал (Spacing): 70%, а затем перейдите в настройку Динамика формы (Shape Dynamics). В окне настроек Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (Size Jitter): 100%, Колебание угла (Angle Jitter): 60%.

Далее, поставьте галочку в настройке Рассеивание (Scattering), установите Рассеивание (Scatter): 550%, Счётчик (Count): 2. Вы можете поэкспериментировать и добавить к кисти текстуру.

шаг-016

Шаг 17

С помощью Кисти (Brush Tool (B)), созданной в предыдущем шаге нарисуйте квадратики черным цветом на маске слоя дубликата с моделью, к которому мы применяли Кривые. Это добавит необычности платью. Вы можете попробовать различные формы и кисти. Главное – использовать тот же принцип работы.

шаг-017

Шаг 18

Продублируйте оригинальный слой с моделью два раза, Cmd/Ctrl + J илиСлои-Дубликат слоя (Layer-Duplicate Layers) и переместите их поверх всех слоев. На первой копии перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гуассу (Filter-Blur-Gaussian Blur) и установите радиус 2,0 пикселя.

шаг-018

Шаг 19

На второй копии создайте Фильтр-Другое-Цветовой контраст (FilterOtherHigh Pass) с радиусом 2,0 пикселя. Важно использовать одинаковые значения для обоих фильтров. Растрируйте оба слоя, правой кнопкой мыши-Растрировать слой (-Rasterize Layer). Прикрепите Обтравочные маски к обоим слоям Cmd/Ctrl + Opt / Alt + G чтобы они воздействовали только на модель.

шаг 019

Шаг 20

А теперь время для ретуши. Таким образом, у нас есть два слоя – один размытый, другой с текстурой. Не беспокойтесь о внешнем виде, мы исправим все позже. Во-первых, давайте удалим ненужные артефакты модели на сером слое с текстурой при помощи Инструмента Штамп (Clone Stamp Tool (S)) с твердой круглой кистью и Непрозрачностью: 100%. Нам нужно клонировать плоскую кожу на тех местах, где есть дефекты (волосы на руках, морщины и т.д.).

На слое можно также использовать кисть с 50% серым цветом (# 818181), чтобы удалить любую текстуру. Когда вы закончите с этим, установите слой в режим наложения Линейный свет (Linear Light) и уменьшите Заливку (Fill) до 45% (для редактирования слоя вам необходимо будет вернуть все настройки).

шаг-020

Шаг 21

На размытом слое используем инструменты Пипетка (Eyedropper Tool (I)) + Кисть (Brush Tool (B)) или Микс Кисть (Mixer Brush Tool (B)) с мягкими круглыми краями, непрозрачность: 10 – 50% для сглаживания цвета (тени, блики, проблемные области).

Вам нужно затемнить пересвеченные и осветлить слишком темные участки на коже. Используйте средние тона кожи, берите образец с кожи рядом с областью корректировки. Также постарайтесь сделать изменения не сильно бросающимися в глаза.

Если увидите, что перестарались и изменения выглядят неестественно, снизьте Непрозрачность до 50%. Используйте Инструмент Масштабирование (Zoom Tool (Z) или Cmd / Ctrl + (+/-), чтобы более четко видеть детали изображения.

шаг 021

шаг 021_1

Шаг 22

Ретушь завершена, теперь мы можем работать с коррекцией цвета и текстуры. Добавляем новый корректирующий слой Градиент Слои-Новый корректирующий слой-Градиент (Layer-New Fill Layer-Gradient)или нажмите кнопку "Создать новую заливку или корректирующий слой" в нижней части панели слоев, выберите градиент, установленный по умолчанию черно-белый, стиль: линейный, угол: 90 градусов,Масштаб: 100%. Измените режим наложения на Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 65%.

шаг-022

Шаг 23

Замените маску слоя Градиент на маску слоя Кривые, который мы применяли к слою с моделью, для этого зажмите Opt/Alt и перетащите маску слоя со слоя с кривыми на слой с градиентом. Возьмите Кисть (Brush Tool (B)), мягкую круглую, Непрозрачность: 100%, цвет: # 000000 и сотрите градиент с кожи модели.

шаг 023

Шаг 24

Теперь поместите текстуру из "Atom Stock Pack" Файл-Поместить (File-Place) и измените размер, поверните его на 90 градусов по часовой стрелке, правой кнопкой мыши-Свободное трансформирование-Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке (Free Transform Mode-Rotate 90 degrees Clockwise).

Используйте режим наложения Screen (Экран) и замените маску слоя на маску из оригинального слоя с моделью. На маске слоя удалите текстуру кожи черной кистью. Соберите в группу все слои касающееся модели (Cmd/Ctrl + G или Слои-Группировать слои (Layer-Group Layers)).

шаг-024

Шаг 25

Теперь добавьте капюшон из атомной решетки. В папке с фракталами имеются различные изображения, вы можете использовать любое из них. Я использовал изображения "4" и "5". Поместите изображение"5" в рабочий документ и измените его размер так, чтобы решетка из атомов не выходила за пределы документа. Поверните изображение и подберите наилучшее расположение.

Поместите это изображение в области головы, шеи и плеч модели. Меняем режим наложения на Экран (Screen)

шаг-025

Шаг 26

Замените маску на маску слоя с оригинального слоя с моделью и удалите остатки решетки по этой маске. Инвертируйте слой маску, стоя на маске слоя нажмите Ctrl + I, чтобы скрыть все на модели. Оставьте текстуру на плечах модели.

шаг-026

Шаг 27

Теперь добавьте изображение "4" в документ и создайте подобие короны из атомной сетки на голове модели. Для этого я использовал 6 копий этого слоя с очень малым размером. Чтобы быстро дублировать слой, используйте Инструмент Перемещение (Move Tool (V)) + клавишу Opt/Alt для перемещения копий. Используйте режим наложения слоя Экран (Screen).

шаг-027

Шаг 28

Создайте новый слой Cmd / Ctrl + Shift + N выше всех остальных в режиме наложения Экран (Screen). Используйте Кисть (Brush Tool (B)) с мягкими круглыми краями, Размер: 35 – 100 пикселей,Непрозрачность (Opacity): 50% и цвет: #ffffff (белый). Нарисуйте несколько бликов различного размера на концах атомной решетки

шаг-028

Шаг 29

Теперь создадим текстуру из точек. Для начала создаем объединенную копию слоев клавиатурным сочетанием Cmd/Ctrl + Opt / Alt + Shift + E. Затем установите цвет переднего плана на черный и перейдите в Фильтр-Галерея фильтров (Filter-Filter Gallery). в появившемся окне перейдите в папку Текстура (Texture) и выберите фильтр Витраж (Stained Glass).

Введите такие данные Размер ячейки (Cell Size):8, Толщина границ (Border Thickness): 9, Интенсивность света (Light Intensity): 4.

шаг 029

Шаг 30

Мы должны отделить светлые участки, которые будут служить основой эффекта. Для этого я использую Цветовой диапазон (Color Range Tool ) Выделение-Цветовой диапазон (Select-Color Range) с параметром выделения света, размытость: 20%, диапазон: 80. Вы можете экспериментировать с настройками для достижения самого лучшего результата.

шаг-030

Шаг 31

Но все равно ещё остались многоугольные края. Я решил использовать функцию Уточнить край (Refine Edge), чтобы смягчить края и создать четкие точки. При активном выделении перейдите в Выделение-Уточнить край (Select-Refine Edge) или нажмите Opt/Alt + Shift + R. В появившемся окне поставьте галочку у Смарт Радиус (Smart Radius), сам радиус не изменяйте.

Введите следующие параметры:Сгладить (Smooth): 50, Контрастность (Contrast): 50%, Сместить край (Shift Edge): +3% и нажмите кнопку “OK

шаг-031

Шаг 32

Добавьте маску слоя для этого слоя, чтобы скрыть все, за исключением точек Слои-Маска слоя-Скрыть выделение (Layer-Layer Mask-Reveal Selection) или используйте кнопку "Добавить иконку маски слоя". Используйте режим наложения Экран (Screen) и Заливку (Fill): 75%. Если вы хотите создать больше точек, повторите шаги 29 – 32, но не изменяйте настройки инструмента Уточнить край (Refine Edge).

Чтобы прийти к данному результату, мне пришлось долго экспериментировать, надеюсь, вы это оцените!

шаг-032

Шаг 33

Теперь вернемся к фону. Дублируйте слой с точками Cmd/Ctrl + J, или перейдите в Слои-Дублировать слой (Layer-Duplicate Layer) и поместите его над слоем с градиентом в группу "Background".

Удалите маску слоя захватив значок маски и перетащив его в корзину в на нижней части панели слоев. Снова примените Инструмент Цветовой диапазон (Color Range), но в этот раз с размытием (Fuzziness): 100%,диапазон (Range): 75%.

шаг-033

Шаг 34

Дублируйте выделение Cmd / Ctrl + J или Слои-Дубликат слоя (Layer-Duplicate Layer), затем удалите выбранные полигоны, только нажав Del на клавиатуре или Редактирование-Очистить (Edit-Clear). Меняем режим наложения на Умножение (Multiply), уменьшаем Заливку (Fill) до 70%.

Добавьте маску слоя для этого слоя и применяем радиальный черно-белый градиент на маске при помощи Инструмента Градиент (Gradient Tool (G)).

Вместо этого вы можете использовать большую круглую мягкую кисть. Если вам не нравится эффект в некоторых местах, просто удалите его с помощью кисти на маске слоя.

шаг 034

Шаг 35

Вернемся к дубликату выделения. С помощью Свободного трансформирования (Free Transform Tool) Cmd/Ctrl + T или перейдите в Редактирование-Свободная трансформация (Edit-Free Transform) и немного увеличьте размер изображения, удерживая Opt/Alt + Shift, чтобы трансформирование происходило пропорционально из центра.

Чтобы преобразовать многоугольники к точкам необходимо стоя на слое, удерживая Cmd/Ctrl кликнуть на иконке слоя и использовать функцию Уточнить край (Refine Edge) с настройками из шага 31 и удалить все ненужное.

Добавьте маску слоя и нажмите на нее. Установите цвета переднего и заднего плана по умолчанию (D). Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter-Render-Clouds) Нажмите Cmd/Ctrl + L или перейдите в меню Изображение-Новый корректирующий слой-Уровни (Image-Adjustments-Levels) чтобы добавить немного контраста к слой маске, установите Черные (Blacks): 117.

Это поможет смягчить и частично скрыть точки.

шаг-035

Шаг 36

С точками закончили и можем продолжать создавать коллаж. Снова поместите фрактал "004" поверх всех слоев. Менять размер изображения не нужно, главное расположить изображение в верхней части документа.

Изменим режим наложения на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и черной мягкой кистью удалите слой с лица модели, оставив немного на руках.

шаг-036

Шаг 37

Теперь добавим сферы с проволокой, они, на мой взгляд, имеют вполне завершенный вид. Я не буду добавлять обычный стиль Внешнее свечение (Outer Glow) и раскрою секрет в конце урока. Помещаем изображение "1" из папки "Пузыри" Файл-Поместить (File-Place), изменим размер и повернем, как показано на рисунке ниже. Используйте режим наложения Экран" (Screen).

шаг-037

Шаг 38

Теперь добавьте немного бликов. Это всегда красиво смотрится, особенно на музыкальных постерах. Поместите блик и измените его размер в соответствии с объектом, на который вы хотите его поместить (выберите самые яркие места для расположения бликов). Как всегда, используем режим наложения Экран (Screen).

Продублируйте слой с бликом несколько раз (Cmd / Ctrl + J) и разместите его в разных частях изображения.

шаг 038

Шаг 39

Добавьте в группу все слои с бликами Cmd / Ctrl + G, измените режим наложения группы на Экран (Screen). Блики смотрятся плохо, потому что края подсвечиваются.

Перейдите в Слои-Корректирующие слои-Уровни (Layer-New Adjustment Layer-Levels), измените значение Черных (Blacks): 20 и создайте обтравочную маску, чтобы слой Уровни воздействовал только на группу.

шаг-039

Шаг 40

Я решил добавить больше цвета на фон. Я использовал корректирующий слой Кривые Слои-Новый корректирующий слой-Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves).

Я осветлил немного тени (нижняя точка) на Красном (Вход: 0, выход: 34), Зеленом (Вход: 0, выход: 28) и Синем (Вход: 0, выход: 63). Старайтесь не сильно высветлять фон, эффект свечения добавим позже.

шаг 040

Шаг 41

На маске слоя удалите частично эффект с ярких участков изображения и с кожи модели, чтобы они не стали еще ярче и не портили картину. Используйте Кисть (Brush Tool (B)) с различными размерами и мягкими краями. Вот мой результат после применения корректирующего слоя и использования маски.

шаг-041

Шаг 42

Чтобы добавить больше теплых тонов и расширить цветовую гамму, создадим корректирующий слой Поиск Цвета (Color Lookup) Слои-Новый корректирующий слой-Поиск Цвета (Layer-New Adjustment Layer-Color Lookup). Я использовал 3DLUT файл "FallColors.look" и уменьшил Заливку (Fill) до 50%.

Вы можете попробовать другие файлы из списка. Там есть много интересного. Следите только, чтобы цвета гармонировали друг с другом.

шаг-042

Шаг 43

Для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, я использую виньетку. Вы можете прокрасить края изображения, но мне нравится использовать Градиент (Gradient Fill) с параметрами: по умолчанию черно-белый градиент (для белого ползунка выберите локацию: 63%), Стиль: Радиальный (Radial), Угол обзора: 90 градусов, Масштаб: 189%, установите флажок Инверсия (Reverse). Установите слой в режим наложения Умножение (Multiply) чтобы скрыть белый цвет.

шаг 043

Шаг 44

А теперь долгожданная часть урока – эффекты. Я использовал Галерею фильтров (Filter Gallery), чтобы создать желаемый эффект и удалял на маске слоя лишнее. В первую очередь я буду создавать эффект свечения.

Создаем объединенное копию слоев Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E и перемещаем его поверх всех слоев. Преобразуйте этот слой в смарт-объект (ПКМ на слое-Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object) или перейдите в Слои-Смарт объект-Преобразовать в смарт объект (Layer-Smart-Objects-Convert to Smart Object), так вы сможете редактировать настройки в любой момент. Перейдите в Фильтр-Галерея фильтров-Штрихи-Акцентирование на краях (Filter- Filter Gallery-Brush Strokes-Accented Edges).

Установите следующие настройки: Ширина краёв (Edge Width): 2, Яркость краёв (Edge Brightness): 38, Смягчение (Smoothness): 5, а затем нажмите кнопку “OK”, чтобы применить фильтр

шаг 044

Шаг 45

Инвертируйте маску смарт объекта Cmd/Ctrl + I. Возьмите Кисть (Brush Tool (B)) с мягкими круглыми краями, размером: 300 – 500 пикселей, Непрозрачностью (Opacity): 20 – 50% и белым цветом. Сотрите эффект с центра изображения и там, где вам он покажется лишним

шаг-045

Шаг 46

Создаем объединенное копию слоев Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E и переместим его поверх всех слоев Преобразуйте этот слой в смарт-объект (ПКМ на слое-Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object) или перейдите в Слои-Смарт объект-Преобразовать в смарт объект (Layer-Smart-Objects-Convert to Smart Object). Перейдите в Фильтр-Галерея фильтров–Искажени-Рассеянное свечение (FilterFilter GalleryDistortDiffuse Glow).

Установите следующие параметры: Зернистость (Graininess): 1 (со значением зернистости будьте поаккуратнее потому что оно придает шум изображению), Степень свечения (Glow Amount): 2, Оригинал (Clear Amount): 13.

шаг-046

Шаг 47

На рисунке ниже показано, где остался фильтр, зона, окрашенная в фиолетовый – это то, что я скрыл под маской. Кроме того, удалите эффект с некоторых сфер, чтобы оставить их без свечения.

Не бойтесь пробовать различные настройки для фильтров – так вы сможете найти интересные варианты. На данном этапе с фильтрами закончили, остался последний шаг.

шаг-047

Шаг 48

В этом шаге мы добавим резкость изображению. Я хочу вас предостеречь: в фотоманипуляции много мелких деталей и нежелательно делать их слишком резкими.

Создайте объединенную копию слоев Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E и преобразуйте этот слой в смарт-объект (ПКМ на слое-Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object) или перейдите в Слои-Смарт объект-Преобразовать в смарт объект (Layer-Smart-Objects-Convert to Smart Object).

Перейдите в Фильтр-Другое-Цветовой контраст (Filter-Other-High Pass). Установите радиус 2,0 пикселя. Измените режим наложения на Линейный свет (Linear Light) и уменьшите Заливку (Fill) до 50%, используйте Заливку (Fill), а не Непрозрачность (Opacity).

шаг 048

Финальный результат:

Вот и все, дорогие друзья! Я надеюсь, вы довольны результатом. Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое!

 

https://i1.wp.com/www.photoshoptutorials.ws/wp-content/uploads/2015/08/final-results4.jpg?resize=493%2C740

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя